fedeter (fedeter) wrote,
fedeter
fedeter

Американский агент

Я сейчас делаю серию статей о Закрытие любого американского бизнеса.

Тема это довольно обширная и одной статьей тут не обойтись. Итак. В прошлой статье сформулирована сама политика России относительно американского бизнеса. Американского бизнеса вообще, везде. Он должен закрываться. Закрытие любого американского бизнеса ослабляет США. И делает нашего геополитического врага слабее. Соответственно одна из задачей России - это ослабление своего основного врага. И снижение его доходов - верный способ достижения этой цели.

Снижение доли США на мировых рынках - безусловно хорошо. Но самая главная причина необходимости ведения такой политики на государственном уровне - политике закрытия любых американских компаний - не в этом. Необходимо понимать суть проблемы и суть претензий России к американскому бизнесу. И необходимо объяснить это самим американским компаниям. Т.е. ничего скрытого не планируется, все предельно открыто. Что не нравится России? Американский бизнес ведет деятельность не только на рынке США, но и на рынках других стран. Внутри других стран американский бизнес монополизировал некоторые ниши. Т.о. при резком прекращении деятельности американского бизнеса там начнется кризис. Потому что своего производства - нет. Т.о. американские компании имеют возможность шантажировать страны. Под угрозой создания кризисов и проблем.
Конечно же американский бизнес здесь ответит: "но мы же этого не делаем и нам этого не нужно". Да. Действительно. Американская компания - просто коммерческая организация. Работает для получения прибыли. Но здесь появляется американское правительство. Оно приказывает американскому бизнесу в отдельных случаях устраивать кризисы в других странах. Не поставлять товары, комплектующие в определенный регион. Прекратить оказывать какие-то услуги. Бизнес вынужден выполнять эти требования или просто они будут арестованы и сядут в американскую тюрьму. Бизнес начинает вредить указанной стране. И отсюда и возникает ответная реакция в виде политики закрытия американского бизнеса.

Американский бизнес должен понимать что врагом России является не он сам, а американское правительство. Россия не преследует бизнес. Россия приветствует бизнес. Современная Россия - не коммунисты, не социалисты и не большевики. Американский бизнес закрывает не Россия - а американское правительство. Когда они вводят санкции - они приносят политику в бизнес.

Американское правительство использует американский бизнес для нанесения вреда другим странам. Т.е. как оружие. И американский бизнес превращается в оружие. Оружие противника подлежит уничтожению и является очевидной мишенью. Логика этого рассуждения американскому бизнесу должна объясняться напрямую. Ничего секретного здесь нет. Задача американского бизнеса - это воздействовать на свое правительство таким образом, чтобы то перестало использовать его как оружие. И тогда и другим странам не будет нужно закрывать американский бизнес.

Эта часть объяснена. Теперь к сути статьи. В первой статье обозначена сама политика - закрытие любого американского бизнеса. Изложена идея в общих чертах. И сказано о том, что будет еще одна статья. В которой будет непосредственно изложена процедура закрытия. Конкретно и подробно. Как закрывать.

Но прежде чем изложить ту статью - необходима еще одна. О введении понятия "Американский агент". Здесь - все просто. Американский бизнес ведет отчетливую политику сокрытия своего происхождения. Т.е. американские компании, ведущие бизнес в России, не афишируют свою американскость. В данном вопросе должен быть реализован аналогичный подход, который уже показал свою эффективность в отношении всех этих западных политических грантоедов. Т.е. западных компаний, финансируемых иностранными спецслужбами, и занимающихся в России политической деятельностью. Естественно - антигосударственной. Все подобные организации были заставлены указывать тот факт, что они являются иностранными агентами. Ничего здесь страшного нет - ведь они действительно иностранные агенты.

В данной же статье нас интересует не просто иностранность бизнеса. А именно американскость. И необходимо понимать почему. Политика закрытия любого американского бизнеса подразумевает закрытие именно американского бизнеса. И допущение любого европейского, азиатского и других бизнесов. Необходимо понимать что введение антиевропейских "ответных контрсанкций" является неверным действием. Необходимо видеть первопричину. Первопричиной европейских антироссийских действий являются США. И если какая-то другая страна введет какие-то антироссийские меры - это не значит что ответные меры должны быть против этой страны. Ответные меры должны быть направлены на первопричину. Т.е. - на США. Пример из недавних событий: в Южной Корее задержали российское судно под американскими санкциями. Ответный удар за это должен идти не по Южной Корее - а по США. Если ЕС под манипуляцией США вводит против России какие-то санкции - ответные действия России должны быть направлены по США.

Самые эффективные контрмеры против США со стороны России - это снижение рыночной доли американских компаний. Для начала - на рынке России. А дальше - и за пределами рынка России. Почему это очень эффективно? Дело в том, что доля российских компаний на рынке США - практически нулевая. И США придется просто смотреть как их бизнес несет убытки.

Закрывая американский бизнес принцип конкуренции не нарушается. Т.к. на самом деле просто доля рынка, принадлежащая на данный момент американскому бизнесу - перераспределяется между российскими, европейскими и азиатскими компаниями.

Так вот. Иностранному бизнесу никакой угрозы нет. Маркировать свою продукцию - не нужно. За одним исключением. Если этот иностранный бизнес - американский. Любая американская компания должна указывать о том, что является американским агентом. Что, кстати, тоже ни к чему особенному не ведет. Данная вынужденная мера просто выведет их из тени. И обозначит для общества. Т.е. Макдональдс должен указывать в своей рекламе, на упаковках своей продукции текст: компания Макдональдс является американским агентом. КФЦ должны указывать о том, что являются американским агентом. Старбакс должны указывать о том, что являются американским агентом. Кетчуп Heinz должен указывать о том, что является американским агентом. Компания Гугл должна указывать о том, что является американским агентом. Компания Фейсбук должна указывать о том, что является американским агентом. Компания Ford должна указывать о том, что является американским агентом. Компания Paypal должна указывать о том, что является американским агентом. Еще раз - ничего страшного тут нет. Все эти компании - действительно являются американскими агентами. А подобная практика применяется американцами против российских компаний. Допустим если вы зайдете на канал Russia Today (RT) на Ютуб из России - вы ничего не увидите особенного. Но если с американского IP - то под каждым роликом появится дополнительная информация о том, что данный канал является российским агентом. Т.е. еще раз - ничего особенного в подобной маркировке - нет.

Задача данной статьи - выполнена.
Кратко: Американское правительство использует американский бизнес как оружие. Это, естественно, ведет к логичному закрытию американского бизнеса. Первый этап - это обозначение мишени. Т.е. весь американский бизнес в России должен начать себя маркировать "Американский агент". Ничего страшного в этом нет - ведь речь и идет об американских агентах. Американский бизнес в России - _действительно_ является американскими агентами, действующими на российском рынке товаров и услуг. И они должны это указывать на своих товарах, на своих сайтах и рекламе.
Что достигается путем введения понятия "американский агент" и необходимости маркировки всеми американскими агентами своих товаров, услуг, рекламы и сайтов?
1. Американский бизнес в России банально подсвечивается. Т.е. решается проблема с сокрытием американскими компаниями своего происхождения.
2. Хотя никаких мер не следует - всего лишь требование указывать дополнительную строчку на товаре - на самом деле Россия данной мерой четко поднимает существующую проблему. И обозначает американскому бизнесу всю серьезность данной ситуации. Именно: американский бизнес, хоть и против своей воли, используется как оружие. И такая политика американского правительства является недопустимой для их продолжения ведения бизнеса вне США.

Институт копирования компаний и технологий
Tags: важное
Subscribe

  • Почему белые колонисты ЮАР потерпели фиаско

    Можно конечно говорить о неправильной политике. Им надо было держать границу на замке. Не использовать дешевый труд местных. Не завозить их.…

  • По прививкам

    Не очень важная на первый взгляд тема - но даже в такой малости приходится излагать правильную позицию. И она здесь - очень простая. Только с…

  • Лженаука полиграфология

    Продолжаю свой цикл статей о мошенниках. РАН признала гомеопатию лженаукой Лженаука психиатрия Мошенники бывают менее опасные и более опасные.…

promo fedeter february 1, 2016 04:15 1
Buy for 10 tokens
Все наиболее важные статьи из моего блога за все время. Разбиты на тематические категории и отсортированы. Имеют вневременной характер т.е. в списке присутствуют только те записи, которые не привязаны ни к какому времени и будут актуальны и через 100 лет. А многие - и позже. Если вы каким-то…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Почему белые колонисты ЮАР потерпели фиаско

    Можно конечно говорить о неправильной политике. Им надо было держать границу на замке. Не использовать дешевый труд местных. Не завозить их.…

  • По прививкам

    Не очень важная на первый взгляд тема - но даже в такой малости приходится излагать правильную позицию. И она здесь - очень простая. Только с…

  • Лженаука полиграфология

    Продолжаю свой цикл статей о мошенниках. РАН признала гомеопатию лженаукой Лженаука психиатрия Мошенники бывают менее опасные и более опасные.…